Waymo хочет передать производство самоуправляемых такси Hyundai

Waymo, производитель беспилотных автомобилей и дочерняя компания Alphabet, ведет переговоры с южнокорейским автоконцерном Hyundai Motor о возможности передачи производства своих самоуправляемых такси на аутсорсинг. Представители обеих компаний уже встречались более трех раз, обсуждая план использования электромобилей Hyundai Ioniq 5 для шестого поколения технологий автономного вождения от Waymo. План предполагает замену текущих моделей, поставляемых китайской компанией Zeekr, на более современные Ioniq 5.

Этот шаг обсуждается на фоне нового повышения тарифов на китайский импорт, которое было введено администрацией президента США Джо Байдена. В частности, новые пошлины включают 100% налог на электрические автомобили и вступают в силу с 27 сентября.

Hyundai Motor Group пока не приняла окончательного решения, ссылаясь на план продажи своих автомобильных платформ различным компаниям, занимающимся разработкой технологий автономного вождения. Ранее в этом году Motional, подразделение Hyundai Motor Group, занимающееся автономными технологиями, объявило о переносе запуска сервиса роботакси с использованием Ioniq 5 до 2026 года и сократило сотни сотрудников в США.

На данный момент Waymo уже сотрудничает с такими автопроизводителями, как Stellantis и Jaguar Land Rover, интегрируя свои технологии в их базовые модели для предоставления автономных такси в Финиксе, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Также компания тестирует свою новейшую технологию на базе автомобилей китайского бренда Zeekr, принадлежащего Geely Automobile Holdings.

В июле Alphabet объявила о планах инвестировать 5 миллиардов долларов в течение нескольких лет в развитие Waymo, чтобы расширить сервис беспилотных такси.

Вы пропустили