LVMH заключила партнерское соглашение с Formula 1
LVMH станет глобальным партнером Formula 1 с 2025 года, заключив десятилетнее партнерское соглашение с организатором гонок Liberty Media. В рамках сотрудничества будут задействованы несколько знаковых домов, входящих в состав французского конгломерата, таких как Louis Vuitton, Moët Hennessy и TAG Heuer. Планируется выпуск ограниченных тематических коллекций и создание эксклюзивного контента. Более подробные данные о сотрудничестве будут обнародованы в начале 2025 года.
Соглашение символизирует синергию двух мировых брендов, которые непрерывно развивают креативность и инновации. Президент и генеральный директор Liberty Media Грег Маффей отметил, что компании сумели успешно наладить сотрудничество во время Гран-при Лас-Вегаса, и теперь они готовы к расширению отношений на новом уровне. Глава LVMH Group Бернар Арно подчеркнул, что общие ценности такой, как стремление к совершенству и страсть к инновациям, объединяют и их Дома, и автоспорт, поскольку в обеих областях каждая деталь имеет значение для достижения успеха.
Крупнейшая в мире люксовая группа LVMH управляет 75 брендами, включая такие известные, как Louis Vuitton, Hennessy, Tiffany, Christian Dior и Givenchy. Партнерство с Formula 1 станет новым витком развития, позволяя объединить миры моды и автоспорта в единой инновационной концепции.