Быстрее, комфортнее: Jusan трансформировал свое приложение

Фото: Руслан Пряников

Jusan
Bank модернизировал свое мобильное приложение для
розничных пользователей. Теперь казахстанцы смогут оперативно оплачивать все
необходимые платежи, делать переводы буквально в один-два клика. Об этом представители
банка сообщили на презентации обновленного приложения, передает корреспондент
центра деловой информации Kapital.kz. Полгода
на разработку В начале презентации в банке поделились
интересными цифрами. «Чтобы модернизировать приложение и сделать его идеальным,
мы в течение недели провели интервью со 120 респондентами. У нас было 18
вариантов главной страницы, из которых мы выбрали самую лучшую. В целом наша
команда разработала 1 701 элемент дизайн-системы, более 500 тысяч строчек-кодов написала. Кто «в этой индустрии» знает, что
это очень много», — начал свое выступление управляющий директор по разработке
продуктов для розничного и массового бизнеса банка Александр Уздяев.

На разработку обновленного приложения
потребовалось всего шесть месяцев. «Полгода – это супербыстро. Обычно
модернизация мобильного приложения на рынке занимает от одного года и более. А
мы сделали это в два раза быстрее. Кстати, для редизайна, разработки нового
функционала не привлекали специалистов извне – над всеми сервисами работала
команда Jusan», — рассказали в банке. Действительно
важные события будут в фокусе В приложении появилось несколько новых
сервисов. Один из долгожданных – сервис «Важные события». «Часто к нам на смартфон приходит множество
уведомлений: через приложения, Telegram, почту и так
далее… И зачастую мы их даже не успеваем прочитать, они так и остаются непросмотренными. Мы вообще живем в том мире, когда информационный шум затмил
все. И на его фоне мы забываем о самом главном, важном для нас и нашей жизни.
Самые важные вещи могут быть очень простыми: поход с семьей в кино, встреча с
близкими, не забыть оплатить кредитный платеж или штраф за парковку, мобильную связь и так далее. Мы с командой подготовили продукт — «Важные события».
Больше такие важные для вас события мы не прячем в push-уведомлениях.
Ведь опрошенные нами респонденты подтвердили, что после шести уведомлений они
отключают их и больше ими не пользуются. Вспомните свой опыт, когда к вам
приходили уведомления о штрафах, коммунальных платежах — они терялись во
множестве других», — заметил Александр Уздяев.

Все важные события банк разместил на
главном экране приложения. «Чтобы совершить действие, потребуется не более двух
кликов. Так мы позаботились о наших пользователях, на экране не будет ничего
лишнего – только самое важное! И вы никогда не забудете о ценном для вас
событии. Мы будем постоянно дополнять пул сервисов, которые станут доступны на
главном экране», — подчеркнул разработчик. Выполняйте
переводы и платежи в пару касаний  Также в банке облегчили путь
пользователя к тем операциям, которыми он чаще всего пользуется, запустив
сервис «Быстрые операции». Теперь
топовые платежи можно оплатить в два клика.

«Мы постоянно оплачиваем мобильную
связь, коммунальные платежи, делаем переводы и так далее. На рынке бенчмарк –
чтобы дойти до целевого действия, необходимо четыре клика. Пользователи нам это
подтвердили. Причем ежемесячно мы все делаем по 5-7 повторяющихся транзакций
через смартфон. Так вот оплату мобильных, коммунальных платежей и так далее мы
разместили на главную страницу. Теперь чтобы оплатить их, нужно лишь два клика»,
— отметил Александр Уздяев. Почему
удобен сервис «Общая история» Также нам важно знать все о своих тратах, — подчеркнул спикер. «Мы ежемесячно делаем
платежи и совершаем переводы, множество транзакций картой, получаем бонусы. И
эта информация хранится в разных источниках: «Платежи» или «Переводы» и так
далее. И исследовав рынок, мы поняли: спокойствие – это знание о своих деньгах.
То есть, сколько из них поступило и сколько было потрачено и куда. Мы сделали
так, что в нашем приложении теперь не нужно искать такие операции в «платежах»
или «переводах». Мы объединили все в общую историю. Можно воспользоваться
удобными фильтрами для поиска той или иной операции. Теперь все сохранится в
одном месте с максимально информативной историей. Узнавай все о своих тратах в
одном месте!» — подчеркивает спикер. Общий
бюджет Еще один из новых сервисов — «Общий бюджет». С его помощью
пользователи смогут предоставить доступ к своему счету, например членам семьи.
«Подвязать к карте можно и 10 человек, и даже 20 – мы не ограничиваем их
количество. С вашего счета эти пользователи смогут делать различные покупки,
оплачивать коммунальные услуги, бензин, кредиты, детские сады, связь и т. д. Позже
эти операции можно будет осуществлять и через QR.
Это очень удобно. Владельцу карт-счета не нужно кому-то отправлять средства
сначала с депозита на свою карту, а после на другую карту, тратить время, силы
на эти манипуляции. Причем на счет, как на депозит, ежемесячно начисляются
проценты», — рассказал Александр Уздяев, уточнив, что на каждого пользователя
можно устанавливать определенный лимит.

Также в банке полностью переработали
весь интерфейс мобильного приложения, облегчили цифровой путь пользователя и по
другим сервисам. В банке уточнили, что сейчас к мобильному приложению Jusan «подключены» свыше 1 млн пользователей. «Для них
обновление приложения произойдет автоматически. Им не нужно ничего скачивать»,
— отметили в банке. В
Jusan Bank также подчеркнули, что продолжат совершенствовать свои продукты.

Вы пропустили