BMW и Mercedes-Benz зафиксировали снижение продаж
В третьем квартале 2023 года немецкие автопроизводители BMW и Mercedes-Benz столкнулись с падением продаж, что связано с уменьшением спроса в Китае, крупном автомобильном рынке. Согласно информации, предоставленной Интерфакс-Казахстан, BMW зафиксировала снижение общего объема продаж на 13% в третьем квартале. В общей сложности компания реализовала 540,882 тысяч автомобилей под брендами BMW Group, включая MINI и Rolls-Royce. Однако, несмотря на общее снижение, продажи электромобилей BMW за этот период выросли на 10,1%.
С начала года общий объем продаж автомобилей BMW сократился на 4,5%, при этом продажи электромобилей увеличились на 19,1%. Особенное снижение наблюдалось в Китае: здесь продажи автомобилей BMW и Mini в третьем квартале сократились на 29,8%, что является максимальным падением за последние три года. Для сравнения, в первых двух кварталах снижение продаж в Китае составило 5%. С января по сентябрь текущего года продажи BMW в Китае уменьшились на 13,1%.
Mercedes-Benz также отмечает снижение продаж в Китае, где в третьем квартале их объем уменьшился на 13%. В целом, за этот период продажи автомобилей Mercedes сократились на 3% по сравнению с прошлым годом, а продажи их электромобилей упали на 31%.
На фоне таких показателей акции BMW выросли в цене на 0,8%, а акции Mercedes-Benz поднялись на 1%.