БЦК выводит на новый уровень обслуживание премиальных клиентов с сервисом Visa
Банк ЦентрКредит (БЦК) первым в регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки внедрил технологию Visa Account Level Management, Portfolio Segmentation и открыл новый уровень привилегий для владельцев премиальных карт #IronCard. Привилегии доступны на уровнях Supreme и Supreme+, что позволяет картодержателям и их гостям бесплатно посещать бизнес-залы в аэропортах по всему миру, включая до 10 бесплатных посещений VIP Lounge в Астане.
Вера Швец, руководитель Private banking Банка ЦентрКредит, отметила, что банк стремится на 360° удовлетворять потребности премиальных клиентов. Уже первые пользователи оценили новые уровни сервиса, и банк прогнозирует пятикратный рост числа клиентов, повышающих свой статус к концу третьего квартала. Привилегии выходят за пределы Казахстана, предлагая эксклюзивные возможности по всему миру.
Мадияр Шарубеков, директор по развитию карточных продуктов Visa в Центральной Азии, выразил радость по поводу совместного запуска инновационной модели обслуживания премиальных клиентов в регионе. Доступные привилегии включают кешбэк до 4%, страхование жизни во время путешествий, приоритетное прохождение регистрации и паспортного контроля в аэропортах, консьерж-сервис 24/7 и много других специальных предложений.
Подробная информация о новых уровнях привилегий доступна по ссылке. Банк ЦентрКредит продолжит улучшать финансовые продукты и сервисы для своих клиентов премиум-сегмента, поддерживая высокие стандарты обслуживания и предоставляя исключительные возможности.