LVMH сократила чистую прибыль на 14% за первое полугодие
Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший производитель товаров класса люкс в мире, сообщила о снижении чистой прибыли на 14% за первое полугодие текущего года. Выручка также уменьшилась на 1% в связи с неопределенностью на рынках.
По информации компании, чистая прибыль за январь-июнь составила 7,27 млрд евро по сравнению с 8,48 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продолжающихся операций снизилась на 8%, до 10,65 млрд евро. Выручка упала до 41,68 млрд евро с 42,24 млрд евро. Органический рост выручки, исключая валютные колебания и операции по приобретению/продаже бизнеса, составил 2%.
Аналитики ожидали выручку на уровне 42,22 млрд евро и чистую прибыль в 7,45 млрд евро. В сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи сократились на 2%, до 20,77 млрд евро. В то же время выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась на 3%, до 8,63 млрд евро.
Продажи алкогольных напитков упали на 12%, до 2,81 млрд евро, часов и украшений — на 5%, до 5,15 млрд евро. Продажи парфюмерии и косметики возросли на 3%, достигнув отметки в 4,14 млрд евро.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, принадлежащая французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем товаров роскоши с портфолио из 75 брендов, включая такие известные названия, как Louis Vuitton, Hennessy, Moet & Chandon, Christian Dior, Guerlain, TAG Heuer и многие другие.